Маркировка — cruelty free
Дата публікации: 27.03.2023
Маркировка косметических товаров — профессиональная забота и обязательства производителей. Однако возрос интерес и потребителей, которые хотят знать немного больше о составе и маркировке средств, которыми пользуются ежедневно. Мы регулярно рассказываем об ингредиентах в косметике # ингредиентАНЦ, а теперь будем показывать и рассказывать о маркировке косметики.
nМногие ответственных потребителей пользуются косметикой, которая не проходила исследований и не тестировалась на животных. Для этого сегмента косметики используют определенное маркировка — изображение с прыгающим кроликом (обозначается как cruelty free). Эта маркировка было создано в 1996 году, когда несколько косметических организаций задались вопросом этического и гуманного производства косметики. Если вы увидели на упаковке вашего средства данный логотип, то будьте уверены в том, что продукт не тестировался на животных и в его составе вы не найдете компонентов животного происхождения (ambergris, keratin, pollen и т.д.).