star_on

Корпоративным клиентам

Национальная сеть «Аптека АНЦ» приглашает юридических лиц к сотрудничеству для закупки медикаментов по безналичному расчету.
persons
Мы открыты к взаимодействию с:
accept
Физическими лицами предпринимателями
accept
Коммерческими организациями
accept
Благотворительными организациями
accept
Бюджетными учреждениями
accept
Клиниками и больницами
accept
Медицинскими заведениями
accept
Лабораториями
accept
Салонами красоты и т.п.
Свяжитесь с нами!
Наши менеджеры ответят на ваши вопросы В рабочие дни с 9:00 до 19:00.
telegramviber
«Аптека АНЦ» в цифрах и фактах
accept
Лидер ринка Украины (13,6%)
accept
156 населённых пунктов
accept
Свыше 22 000 товаров
accept
Более 12 000 000 клиентов
accept
Сеть — 1000 аптек
С нами уже сотрудничают 450+ юридических лиц.

Как мы работаем с юридическими лицами?

Мы полностью сопровождаем клиента с момента первого обращения до получения товара и всех необходимых документов.
К каждому заказу относимся одинаково заботливо, независимо от суммы, статуса и прочих факторов. Всегда учитываем финансовые возможности и ценовую категорию, предлагая наиболее оптимальные варианты товарных позиций (в том числе аналогов).
Закупка медикаментов по безналичному расчёту происходит по более низким ценам, чем в розничной сети.
Вы можете оформить заказ в любой нашей торговой точке, а также по номеру телефона +38 050 480 98 61 либо по email interplay@anc.net.ua
Необходимые документы:
accept
Свидетельство о регистрации юридического лица или Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
accept
Свидетельство о регистрации плательщика НДС (если юридическое лицо является плательщиком НДС);
accept
Банковские реквизиты.
Последовательность действий
schemschem
Всё происходит в течение суток. При необходимости дополнительного заказа определённых товарных позиций у производителя или поставщика — срок комплектации может увеличиться до трёх суток.
Наши преимущества
01
Финансовая доступность — минимальная сумма заказа — всего 500 грн, поэтому вы можете совершать закупки даже на минимальный бюджет.
02
Отсутствие бюрократии — принимаем заказы как с заключением договора, так и без. Внедряем электронный документооборот через «Вовремя», «Медок».
03
Оптимальный ассортимент — если по каким-то причинам отдельного товара нет в наличии, мы обязательно предложим его возможные аналоги.
04
Условия хранения — все товары и медикаменты хранятся в соответствии с инструкциями и температурными режимами, рекомендованными производителями.
05
Полная пригодность — все товары будут иметь приемлемые сроки годности, а если для какого-либо товара срок истекает, мы об этом сообщим.
06
Программа лояльности — при постоянных заказах мы готовы к обсуждению системы персональных скидок и бонусов.
Позвоните нам по номеру
+38 050 480 98 61 или напишите письмо на interplay@anc.net.ua — мы мгновенно с вами свяжемся для обсуждения заказа.